• Специализированный интернет-магазин толщиномеров
  • Бесплатная доставка по Казани
  • Самые низкие цены
  • Гарантия до 24 месяцев
  • Консультации, инструктаж по использованию
8-927-400-24-62
Без выходных 09:00 - 21:00

Корзина

 x 

Корзина пуста

Заказать звонок

Ваше имя

Контактный телефон

Интересное

Tablica tolshin new 1
 Tablica tolshin new 2
Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:
  1. Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
  2. Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон - это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
  3. В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
  4. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
  5. Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
  6. Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
  7. На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
  8. Данный совет больше из раздела психологии.Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
  9. Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
  10. Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
Самая болящая величина слоя покрытия на автомобилях Mersedes и BMW, последних двух лет выпуска. Она составляет от 180 до 247 микрон.
Затем, идут Европейские и Американские атомобили. На них от 110 до 180 микрон.
Самая тонкая покраска на Японских и Корейских авто. На них толщина от 80 до 145 микрон. Китайский автопром тоже ближе к Японским моделям.
Чем старше авто, тем тоньше толщина слоя краски автомобиля. Так как мы моем машину, полируем кузов, тем самым мы снимаем слой лака мельчайшими абразивными частичками. Чем больше раз полировали, тем тоньше сделали слой краски.
Калибровка
ЕТ-111:
  • включить (нажатием на сенсор),
  • прижать к непокрытой металлической пластине,
  • нажать кнопку «0» коротко (менее 1 секунды),
  • положить пластиковую пластину на шайбу, сделать замер,
  • нажать и удерживать 4 секунды кнопку «К», на экране замигает «калибровка»,
  • кнопками со стрелками выставить значение, указанное на пластиковой пластине (на штатной пластине в комплекте это 102мкм),
  • коротко нажать кнопку «К».
* Для достижения наиболее точных показателей сделайте калибровку на двух пластинах попеременно – на черном и цветном металлах.
ЕТ-110:
  • включить (нажатием на сенсор),
  • нажать и удерживать 4 секунды кнопку «К», на экране замигает «калибровка» и появится надпись «2-1»,
  • прижать к непокрытой металлической пластине (нулевая калибровка произойдет автоматически), на экране появится надпись «2-2»,
  • положить пластиковую пластину на шайбу, сделать замер,
  • кнопками со стрелками выставить значение, указанное на пластиковой пластине (на штатной пластине в комплекте это 102мкм),
  • коротко нажать кнопку «К».
Толщиномеры показывают толщину покрытия в двух системах измерения - mils и µm.
Мил (англ. mil, сокр. от mille - тысячная доля) - единица измерения расстояния в английской системе мер, равная 1/1000 дюйма. Используется в электронике, а также для измерения диаметра тонкой проволоки или толщины тонких листов.
1 мил = 1/1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона
Микрометр (мкм, µm, от греч. *- маленький и * - мера, измерение) - единица измерения длины, равная 10-6 метра, одна тысячная часть миллиметра. Также используется название микрон (мк, µm).
1 µm = 0,001мм. 1000 µm = 1 мм.
Для лучшего представления этой единицы длины можно привести некоторые данные: диаметр эритроцита составляет 7 мкм, толщина человеческого волоса - в среднем 80 мкм.
Для лучшего понимания толщина волоса составляет 80 микрон (µm), а алюминиевая фольга имеет толщину 30 µm.